
Студия наружной рекламы: зачем она нужна.
Наружная реклама является одним из наиболее часто используемых каналов продвижения и важнейшей составляющей торговли. Данный вид рекламы считается самым эффективным, так как позволяет охватить большое число потенциальных потребителей и используется для работы с разными типами целевых аудиторий.
К наружной рекламе относится текстовая, графическая и любая другая рекламная информация, размещенная на специальных конструкциях, которые устанавливаются вне помещений: баннеры, вывески, таблички и т.д. Сегодня распространена наружная реклама на авто.
Впервые наружную рекламу стали использовать в 19 в. Она имела только один вид – плакат, который клеился на стендах, установленных на площадях или возле жд вокзалов.
В советский период к плакатам добавились витрины и вывески, которые чаще представляли собой крышные конструкции с различными лозунгами.
Рынок наружной рекламы стал бурно развиваться после распада СССР, когда на рынок пришли иностранные компании и принесли с собой новые виды рекламы. Стали открываться рекламные агентства, которые внедряли компьютерные технологии в свою работу, начали использовать широкоформатную печать.
Популярность наружной рекламы обусловлена несколькими факторами. Во-первых, она предлагает большое разнообразие используемых средств. Во-вторых, стоимость контакта достаточно низкая. В-третьих, охват аудитории очень большой. В-четвертых, по длительности воздействия это, наверное, самый лучший вариант рекламы.
Рекламные послания, которые располагаются снаружи зданий, имеют краткосрочный визуальный контакт с целевой аудиторией, поэтому они должны максимально привлекать внимание и быть простыми и понятными, чтобы сразу восприниматься потребителями.
Наружная реклама: виды.
Наружная реклама в зависимости от выполняемых функций имеет несколько видов, включая указатели и имиджевые световые конструкции.
Продажа рекламных вывесок является у многих рекламных агентств главным направлением, так как этот вид рекламы информирует потенциальных потребителей о месте нахождения рекламодателя. «Вывеска под ключ», а также таблички и разного рода указатели часто заказывают магазины, так как они являются самыми распространенными способами информирования потребителей. Сколько стоит вывеска для магазина с подсветкой или без, вы можете узнать, оформив на нашем сайте заявку на бесплатный выезд специалиста. Вывески, наружная реклама дешево, но качественно, от цеха наружной рекламы и макетной мастерской «Готовая Буква» - лучший выбор для вашего бизнеса.
Магазины, кафе, рестораны, салоны красоты и другие заведения часто заказывают штендеры, которые представляют собой 2 скрепленных щита на металлическом каркасе. Штендеры привлекают внимание и информируют об проводящихся акциях.
Еще одним видом наружной рекламы являются баннеры, которые размещаются на фасадах зданий, рядом с входными группами и т.д. Информация наносится при помощи широкоформатной печати на полотно со специальной виниловой основой. Баннеры наружной рекламы - цена их зависит от размера.
Огромной популярностью пользуются световые установки, которые делают рекламное обращение ярким и запоминающимся, не только днем, но и ночью. Это дополнительный источник освещения и украшения улиц города, а для компаний эффективное средство продвижения бренда.
Если вас интересует заказ рекламной вывески для магазина, 3 д вывеска и другие виды наружной рекламы, обращайтесь в цех наружной рекламы и макетной мастерской «Готовая Буква». Прайс лист наружной рекламы вы можете заказать в разделе «Контакты».
Оставьте заявку на бесплатный выезд специалиста
по наружной рекламе для замеров и мы обязательно свяжемся с вами
*информация не предоставляется третьим лицам
Наши клиенты























Заказать наружную рекламу просто!
Позвоните по бесплатной горячей линии 8 (995) 620-17-65, или оставьте заявку:
*информация не предоставляется третьим лицам
Наши работы










